Флэш-анимация
Интерактивные анимационные модели (динамические плакаты) повышают эффективность учебных занятий за счет:
более наглядного и цельного представления информации и, как следствие, более глубокого понимания и усвоения материала;
сокращения временных затрат преподавателя на стадии подготовки к занятиям и при выполнении графических иллюстраций;
повышения информационной насыщенности учебных занятий;
придания урокам разнообразия, формирования благоприятной эмоциональной атмосферы.
Анимационные интерактивные модели облегчают работу преподавателя за счет сокращения времени на рутинное рисование схем на доске. Модели позволяют представить излагаемый материал в высшей степени наглядно
Использование компьютерных моделей обеспечивает существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения.
Модели позволяют одновременно с ходом экспериментов наблюдать построение соответствующих графических зависимостей, что повышает их наглядность. Подобные модели представляют особую ценность, так как учащиеся обычно испытывают значительные трудности при построении и чтении графиков.
Компьютерное моделирование позволяет получать наглядные динамические иллюстрации физических экспериментов и явлений, воспроизводить их тонкие детали, которые часто ускользают или невозможны при наблюдении реальных явлений и экспериментов.