Описание работы: Данная разработка представляет собой тестовую программу, в которой компьютер сам вызывает к себе случайным выбором трех и более присутствующих на уроке учеников и задает каждому случайно выбранным образом 5 вопросов из N-го количества вопросов из домашнего тестового задания и оценивает. Домашние тестовые задания раздаются каждому ученику на предыдущем уроке в начале, в то время, пока вызванные ученики работают за компьютером. То есть ученики имеют возможность, слушая учителя и задавать вопросы, если что-то непонятно, найти ответы из объяснения новой темы или дома находить ответы из учебника или других учебных пособий. При получении учеником отрицательной оценки, можно его оставить после урока и поставить ему тройку только после того, как он выполнит задания на пятерку три раза подряд.
Материал позволяет:
- исключить субъективное мнение учителя при оценке знаний учеников
- опросить всех учеников за определенный срок обучения.
- за короткий срок опросить и выставить оценку. Так как при ожидании ответа включается таймер времени.
- усвоить учеником часть знаний на подсознательном уровне при пересдачах.
- повторять пройденный «старый» материал за счет включения вопросов в домашнее задания не только по новой теме, но и включать вопросы предыдущих уроков.
Тестовая программа представляет собой флэш-программу, которая не требует установки и работает в любой операционной системе. Единственным условием является наличие одного компьютера со звуковыми колонками в предметном классе и принтер, для распечаток тестовых заданий, желательно матричный.